КРЕАТИВ
Мы пропагандируем креатив, основанный на знаниях и любознательности. Секрет прост - завладеть информацией, собрать её, соединить с другой, преобразовать, улучшить и получить креатив, свежак.

Потребитель выражает интерес к вашим идеям и товарам ориентируясь на свой личный опыт, срабатывает ассоциативный ряд и хороший маркетинг, который подготовил знакомство клиента и бренда. Важно запомнить: если что-то непонятно и незнакомо, значит это не продается.

Креативные решения
Вещи, которые нам непонятны, сказанные нечетко и витиевато вызывают отторжение и отстраненность. Большинство людей говорит: «Это говно!» или «Чересчур креативно». Возможные покупатели просто не понимают, что вы хотели им сказать. Конечно, это совсем не так в работах творческой интеллигенции, но она и не стремится, чтобы все ее понимали.

Когда речь касается денежных вложений и получения прибыли в дальнейшем, все-таки нужно, чтобы вас понимало большинство. И мы считаем, если нет продаж, значит креатив плохой.

Инструменты: мозг, кругозор, образ покупателя, своевременность.