МЕРОПРИЯТИЯ
Мы много лет практикуем такой инструмент как event-marketing. Но большинство клиентов до сих пор не могут понять для чего он нужен, вернее, как его правильно использовать в деле. Поэтому на данный момент мы делаем мероприятия, которые идут в комплексной маркетинговой связке.

Так же, мы организуем свои события: образовательные сессии, приглашение известных специалистов, публичные выступления, которые вы можете посетить.

Тренинги
В рамках тренингов мы приглашаем ведущих специалистов различных сфер деятельности. Как мы уже не раз говорили: работать в маркетинге, значит владеть современными знаниями и быть разносторонне эрудированным человеком, чем разнообразнее интересы, тем лучше.

Инструменты: мозг, аналитика, event-marketing.

Публичные выступления
У нас есть несколько тем для публичных выступлений на мероприятиях, где мы выступаем партнерами или приглашенными спикерами.

- «Понимание современного маркетинга»;
- «Психология восприятия человека»;
- «Создание креативных концепций».

Инструменты: мозг, графический дизайн, видео продакшн, стратегия, цифровые коммуникации.
Прокачка отдела продаж
Отдел продаж состоит из такого же персонала, который вы приглашаете на работу. Если ваш HR отдел справляется со своими задачами и нанимает высококлассных продавцов - круто, а если нет? Обычно это заметно сразу. Продажи не двигаются, идут по накатанной и часто зависят от сезона или других не имеющих к маркетингу аспектов.

Мы разработали специальный курс для улучшения показателей отдела продаж и продавцов, которые хотели бы получить в сжатой форме передовые знания и технологии.

Инструменты: мозг, знания.