МАРКЕТИНГ БРЕНДОВ
Сделать компанию известной и прибыльной – непростая задача. Решение - большой совместный труд клиента и агентства.

Развитие бренда и показателей прибыли всегда будут основными задачами руководителей компании. Наше агентство выступает всего лишь коммуникационным центром между потребителем и компанией.

Да, мы владеем большим объемом информации о маркетинге, поэтому наш бизнес построен на использовании знаний в помощь вашему бизнесу.

Брендинг
Помогаем разработать визуальный образ компании и вашего товара. Выявляем УТП и характеристики продукта, создаем стратегию продвижения бренда. Цифровые технологии выводятся на передний план, ведь нужно работать в том сегменте, где больше всего целевой аудитории.

Инструменты: мозг, аналитика, графический дизайн, стратегия, цифровые коммуникации.
Омоложение бренда
Устоявшийся образ бренда делает большое дело. Ему доверяют, у него покупают. Но у всего есть свое время службы, то чтобы было интересно раньше, сегодня уже устарело. Поэтому компании должны работать в направлении омоложения бренда и удержания своих высоких позиций, чтобы не отстать от нового поколения покупателей.

Покупательские желания формируются из общего информационного шума, навеяны временем или модой.

В какой-то момент клиент может сказать: "Они какие-то старенькие и работают, наверное, по-старому".

Оп! И вы уже теряете денежки.

Инструменты: мозг, графический дизайн, стратегия, цифровые коммуникации.
Поддержка бренда
- На старт, внимание, пуск, пять минут - полет нормальный.

- Повторяю, полет нормальный, есть небольшие отклонения, но незначительные.

- Летим-летим, все не так уж и плохо. Только обшивка потрескалась, но еще видно, что мы космический корабль.

- Отказал один двигатель, начинаем падение...

Примерно так выглядит ситуация в компаниях, которые сделали хороший старт, но не удержали корабль на должной высоте. Почувствовали невесомость и рухнули обратно на землю. Оказание маркетинговой поддержки бренда необходимость, которой чаще пренебрегают, чем видят в ней пользу. Нужно менять мышление, чтобы перебороть эту преграду, набрать и удержать нужную высоту.


Инструменты: мозг, графический дизайн, стратегия, цифровые коммуникации, развернутая маркетинговая кампания.
PR
Реклама