Мультимаркетинг
-Каждый день появляется новый тип маркетинга
-Штааааа???? С чего это вдруг?


Новая бизнес ниша - новый маркетинг! Делается это предельно просто, перед словом маркетинг нужно добавить слово уточнитель: event-маркетинг, молл-маркетинг, new маркетинг, партизанский маркетинг, интернет маркетинг, auto маркетинг, сетевой маркетинг, стимулирующий маркетинг, поддерживающий маркетинг...

Мастер карате позавидует человеку, который владеет таким количеством боевых искусств и тренирует каждый день мозг, запоминая новые словосочетания и смысл.

Короче, это - один и тот же маркетинг, но в разных сегментах рынка и для разных целей.

Вид деятельности вносит использование определённых инструментов, которые лучше всего работают в рамках выбранной ниши, но смысл маркетинга остаётся прежним. И получается, что это не новые типы маркетинга, а просто набор определённых инструментов, которые для уверенности агентства приписывают к своим бизнес направлениям.

И видимо, чтобы не путаться маркетологи решили упростить себе работу распределив по критериям, но они видимо не ожидали, что это будет просто информационный пиздец, который просто невозможно запомнить.

Большинство современных людей, понимают, если им хотят что-то продать, то это маркетинг и большой заговор компаний. Теперь даже люди не связанные на прямую понимают что это деятельность.