"Реклама по науке"
Книга была написана в далеком 1923 году американским копирайтером и исследователем рекламы Клодом Хопкинсом.

Какое впечатление работа произвела в год выхода, сказать трудно, но история гласит, что данная книжка пришлась по вкусу нескольким поколениям рекламистов. Было что почерпнуть, поэтому и переизданий много.

Формат книги небольшой, изложены основы рекламного дела: копирайтинг, нейминг, продажи, клиенты.

Что мы узнали нового? Ничего. Но осознанность того, что написанная сто лет назад бизнес-книга актуальна на 70% в 2017 году, это - круто!

Найти бумажный экземпляр к сожалению не получилось, только электронный, скачать можно http://www.e-reading.by/book.php?book=110668



Клод Кларенс Хопкинс (Claude Clarence Hopkins, 1866–1932) — американский профессиональный копирайтер, организатор и исследователь рекламы.